среда, 28 сентября 2016 г.

Хочу в ДК!

Привет, Друзья!!!

Пишу сегодня пост, потому что решила испытать удачи и попасть в ДК блога "Сhipboards-ru".


   Обо мне: Меня зовут Оксана. Живу и творю в замечательном городе Казань. Скрапбукингом увлечена более 4-х лет. Работаю в разных стилях, но заметила, что мужские работы даются мне легче всего))) Я обожаю альтерскрап, мне нравится стимпанк.. Люблю делать блокноты, альбомы, необычные и функциональные вещи))))  Люблю ткань, чипборд и конечно же бумагуууу!! Вашим чипбордом я не пользовалась, но дизайны у Вас умопомрочительные и головокружительные!!!!
Покажу свои работы..


Блокнот с драконом)


Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч!!
Зажимаю кулачки..

5 комментариев:

  1. Оксана, желаю удачи Вам! Очень -очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, большое спасибо за заявку! У Вас получаются интересные, нежные работы!
    С уважением, Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, прекрасные работы! Желаю успехов в наборе!

    ОтветитьУдалить