вторник, 20 сентября 2016 г.

Шебби блокнот и итоги СП "Блокнотные страсти"!

Привет, Друзья!
Вот подведены итоги блокнотного СП в блоге Viva La Vista.  Я подготовилась ко всем этапам)) Пропустив всего один этап.. Но в самом конце я исправилась и наверстала упущенное. Показываю вам шебби блокнот!

Формат блокнота А6, 50 листов, ручной каптал.
На форзацах кормашки


Очень милый и нежный блокнотик получился))


А вот и итоговый баннер нашего проекта
С гордость повешу его на панельку в бложике.
А вот и все мои блокноты, которые я сделала в рамках этого СП!

1 этап. Женский блокнот с цветами..

2 этап. Мужской блокнот с негативом..
3 этап. Блокнот на пружине. Читательский дневник для сына.
4 этап. Мужской блокнот с металлическими украшениями.
5 этап. Я пропустила((( Но успела наверстать его в самом конце!!!
Шебби блокнот.

6 этап.  Кулинарный блокнот.
                              
7 этап.  Красочный блокнот для мастера маникюра. 
8 этап. Эко-блокнот для учителя.
9 этап. Мой любимый стимпанк!!


Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий