четверг, 4 февраля 2016 г.

Игольница "Диванчик"

Привет, мои хорошие!)) Узнала я недавно о совместном проекте "Мягкий" от блога Shabby Scrap, на первом этапе необходимо было сделать игольницу.



 Вдохновилась работами девочек впервые решила принять участие в совместно проекте и родилась на свет моя МЯГКАЯ игольница, в виде такого мягкого, уютного диванчика))





На подлокотнике и задней стенки диванчика расположились кармашек для необходимых мелочей рукодельницы))

 


И еще есть выдвижной ящичик))



ну и еще несколько фото)) правда она очаровательна??))))))





А закончился этот 1 этап замечательного проекта "Мягкий" ....
 моей победой!!!!! УРАААААА!!! Безумно рада!! Спасибо за этот проект, спасибо за столь высокую оценку моей работы!!


Пост ранее писала в своей группе ВК


Комментариев нет:

Отправить комментарий