воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Для настоящего мужчины..

Привет, мои хорошие!!
Совсем скоро наступит праздник настоящих мужчин, надо, надо их радовать)))
Сегодня покажу как я порадовала  настоящего мужчину..))))))))))))
Сделала любимому мужу блокнот..




Обложка из брезента.

Блокнот именной))

 
Темой блокнота послужило его хобби - страйкбол!
На страничках первый атрибут страйкболиста -автомат)) 
и закладочка тоже с автоматиком))


Еще на страничках сами "страйкболисты" 
и высказывания знаменитых полководцев.


Есть разделители - мотиваторы. 
Чтоб не расслаблялся)))))





На форзацах есть календарь и конверт. 
Конверт закрывается на магнит)



Блокнот закрывается на карандаш или ручку)


Каптальчик мой)


)))) задняя часть обложки)))



А Сильвер - это позывной ))


И к блокноту сделала календарь и органайзер для ручек и визиток))
Тоже из брезента..



И здесь автоматик, как же без него)))


И здесь высказывания полководцев))


  

Весь комплект))


Ранее делала страничку на туже тему Страйкбола и ее покажу Вам..





Хочу принять участие в задании "Моя стена" от блога ScrapBox





Желаю, что у каждой из Вас был настоящий мужчина!!!
До новых встреч!)


12 комментариев:

  1. какой потрясающий картонаж ))) я в восхищении )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, работа потрясающаяя! Спасибо за участие в задании от ScrapBox.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вы мой кумир, вы творите чудеса!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, вы мой кумир, вы творите чудеса!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок получился, стильный, практичный!!
    Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень классный комплект! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить