воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Дела сердечные))

Привет, Друзья!
Поздравляю всех с праздником!!!!
В этот праздничный день подходит к концу 3 этап СП "Мягкий" от ShabbyScrap.



Идти по легкому пути мне совсем не хотелось.. И подготовила я для этого этапа шкатулку-сердце, оно мягкое, нежное, романтичное..)) Выполнено из натурального льна и разного кружева, шитья, брошек, маминых вязалочек и даже немного пряжи там есть)))


Размер шкатулки 10х16х17 см


А наполнена она сладкими пожеланиями для молодоженов..
На этой недели женится мой... сводный брат, наверно..))) 
(сын мужа моей мамы)))) 


  Вот для них то я и подготовила такой сладкий, нежный подарочек))
Шкатулка и внутри, и снаружи тканевая и мягкая))




Дно шкатулки и моя любимая бирочка))



Так же хочу принять участие в задании "Дела сердечные" 


Всем желаю любви, добра и счастья!!!!
Спасибо, что заглянули))







15 комментариев:

  1. Она обалденная, Оксана!!! Вот ты мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная шкатулочка у Вас получилась. Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная шкатулочка! Отличная идея! Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шкатулочка! Сливочное карамельныне тона,тканевые цветы,блеск страз-мне очень нравится!
    Спасибо от нас. Блог Shabby Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная шкатулочка! Сливочное карамельныне тона,тканевые цветы,блеск страз-мне очень нравится!
    Спасибо от нас. Блог Shabby Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Идея супер!!! Очень понравилось Ваше сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная коробочка!! Просто чудо в облаке кружев!!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная шкатулка приятной цветовой гаммы,отличный подарок молодоженам!Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург.

    ОтветитьУдалить