пятница, 13 июля 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Футбольная открытка / ДК Mr.Painter

 Всем привет.
 А я сегодня поделюсь  процессом создания открытки с конструкцией pop-up. Тема футбола сейчас популярна. Совсем скоро закончится чемпионат мира по футболу и в нашем городе уже прошли матчи. Я совсем не болельщик, но этот чемпионат смотрела и болела за наших всей душой и сердцем!! Мальчишки молодцы! Играли достойно и показали хорошие результаты, просто нам немного н повезло.. Но все хорошее впереди!!


Для создания открытки нам понадобиться:
- зеленый и голубой кадсток
- сеть
- вырубка
- ножницы и клей

Вырезаем из зеленого кардстока основу открытки размером 15х26 см, бигуем по длинной стороне на расстоянии 13 см от края (это ровно середина).
Далее из зеленого карстока вырезаем деталь 12,7х14,7 см, из голубого 13,7х14,7 см. Голубой карсток бигуем на расстоянии 1 см от правого края по короткой стороне. Это будет клапан для склейки.
Склеиваем две детали вместе и вырезаем pop-up конструкцию. От краев отмечаем  1 см и 2,6 см, глубина прорези 2 см. 
Вот так должно получится.. Приклеиваем внутреннюю часть к основе открытки, подвижные детали не приклеиваем!
Далее из прозрачного пластика вырезаем деталь размером 14,7х11 см, из белой бумаги вырезаем  2 заготовки для ворот, у меня размер 11,5х8,5 см приклеиваем к пластику по середине и прорезаем ворота.
Ко второй заготовке ворот равномерно приклеиваем сеть и склеиваем с основными воротами. 
И приклеиваем к основе.
Далее вырезаем траву, мяч, облака и украшаем внутреннюю и внешнюю части открыток. 

Перед воротами я решила приклеить футбольное поле. Распечатала его и вырезала. 
Для украшения лицевой стороны я так же использовала чипборд "Поздравляю!" и набор декоративных элементов "Пуговицы". И лист скрапбумаги ""Цветы для тебя" .
Надеюсь мой мк был вам интересен и полезен! До новых встреч!!
Приятного вам творчества!





Комментариев нет:

Отправить комментарий