воскресенье, 22 июля 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Обложка для блокнота "Мидори"

Всем привет!
В блоге Mr.Painter  стартовал СП по блокноту "Мидори"Я решила сделать морской мидори, поэтому выбрала коллекцию "Лазурные берега", а обложку решила сделать из переплетного кожзама. И сегодня покажу как я это делаю. Все довольно просто))

Нам понадобиться:
- переплетный кожзам
- люверсы
- резинка
Из кожзама вырезала прямоугольник нужного размера, у меня 21,5х28 см. И еще 4 маленьких прямоугольника для карманов на форзацах. 
 Верхние карманы разделила строчкой пополам. 
 Приложила их к обложке и прошила по периметру.
 К корешку, для жесткости, приклеила кусок кожзама. Размер 2,5х21,5 см.
На корешке сделала по 2 дырки снизу и сверху, для резинок, и установила люверс. По центру корешка приделала резинку, она будет закрывать мой блокнотик. Резинку держит люверс.
С внутренее части это выглядит так.. Кончики резинки нужно отрезать) 
 Ну вот и все! Завязываем резинки и пора делать тетрадки!
С лицевой стороны это выглядит так.. На верхние весящие резинки я решила в последствии закрепить подвести или бусинки))) 
Ну а мы ждем ваши обложечки!! Всем приятного творчества! До скорых встреч!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий