понедельник, 3 апреля 2017 г.

Воздушная нежность / ДК Ажур

Всем солнечный и теплый привет!
Сегодня я покажу вам свою первую работу  в моей новой команде блога "Ажур". 
В посление недели марта у меня появилось сразу несколько новых ДК, чему я безумно рада))) Впереди столько интересного и задуманного, ну а пока панно из старой деревянной фоторамки)) 
На фото наша дочка в корзине воздушного шара, поэтому и чипик я выбрала имеено такой))) и хотелось сделать работу воздушной, легкой и конечно жде нежной как наша Ульяшка)))
 Из начальна это была рамочки.. Я разделила из нее сам шар и одни облочка.. 
Остальная часть ушла под фото)
Рамку покрыла белым акриловым грунтом, с помощью трафарета и пасты придала фактуру фону. В работе так же использовала штампы, вырубку, шнур, цветы..
немного побаловалась акварельными спреями и акриловыми красками.. 
Нежное и воздушное панно получилось))
Такой чипик можно найти в нашем магазине в разделе рамочки)))чипборд Ажур рам057
Спасибо, что заглянули!
Желаю всем моря вдохновения!!

До новых встреч

1 комментарий: