вторник, 18 апреля 2017 г.

Холст на пяльцах / ДК СкрапВолшебница

Всем пламенный привет!
А весны все нееетттт((( Но это не повод отчаиваться)) Я знаю точно лето будет!)) Ну а пока вышло наше очередное задание "Фото на память" в блоге "СкрапВолшебница". Где главным элементом выступает фото. Я для этого задания сделала хост на пяльцах..

Сделала его для мамы.. Холст о дочке и внучке..
Это я!)) и мне 4 года
 А это Ульяна, наша дочь.. Ей 3 года)) Невероятное сходство.. Не правда ли??
 В работе использовала бумагу "Daily stories" от  Teresa collins и высечки из этой же коллекции.
В качестве украшений использовала чипборд "LEO-mammy", вырубку, делала ее с помощью ножей "Fantasy" и цветы
 Ждем ваших работ!!

в задании №8 "В цветении..." блога "Креативность"


в задании Доска вдохновения ОЭ черный цвет. блога "Happy Bunny". Я использовала вырубку черного цвета.
До новых встреч!!!

8 комментариев:

  1. Оксана, классная работа!! По технике и идее необычно. И вы так похожи с дочкой!!! Ты - молодечик!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, похожи вы с Улей очень! А сейчас еще больше)) сразу видно, чья дочь!
    Потрясающий холст! Очень красивый и нежный. Такая идея необычная- на пяльцах, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! такой чудесный подарок для мамы.

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно нежная и чувственная работа!Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! Спасибо от блога Креативность за участие)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный холст! Сама нежность! Спасибо за участие в задании блога Креативность.

    ОтветитьУдалить