среда, 23 ноября 2016 г.

МК ящик для АТСок.

Привет, Друзья!!!
   Мы с девочками из ДК "Храни Воспоминания" решили устроить обмен АТСками)) Это очень здорово! У нас там большая команда и необыкновенно дружная. Люблю каждую из них, как будто мы знакомы с самого детства! Ящик для хранения тех самых АТСок я вам уже показывала, его можно рассмотреть здесь.

Я решила сделать еще один так как к нам в Казань приезжала Юля Мотылева!!!
Мы не могли не встретиться!!! И ей при встрече был подарен ящик и моя АТСка!
Мы прогулялись по Баумана и зашли в семейное кафе "Сказка", где и была сделана эта фотография. Отведали национальные наши эчмочмаки и кыстыбы и запили чаем по-татарски))))) К слову о очпочмаках..))))))))))))))
Ну а теперь я поделюсь процессом создания ящичка для хранения АТСок. Моя коллекция карточек еще не большая, но в ближайшее время ко мне приедут еще карточки и ящичек пополниться вновь))
Их переплетного картона, толщиной 2мм, я нарезала детали для ящика. Размер ящика 12 х 15,5 см и в высоту 5,5 см. 
1 деталь - 12 х 15,5 см - 1 шт - это дно ящика
2 делать - 2 х 5,5 см - 8 шт - это уголки ящика
3 деталь - 2 х 12 см - 6 шт - это стенки по короткой стороне ящика  и перегородка
4 деталь - 2 х 15 см -4 шт - это стенки по длинной стороне ящика
Затем я склеила стенки и дно нашего ящика. 
 Подготовила уголки..
 Соединяем две детали: дно и уголки.
 Далее приклеиваем второй ряд дощечек
 Теперь приклеиваем перегододку, которая состоит из двух "дощечек". 
 Теперь нам надо покрасить наш ящик. Я решила его состарить. Покрыла акриловым грунтом белого цвета от Фабрики Декору. После высыхания натерла всю поверхность свечей и начала наносить второй слой краски.
 После высыхания краски, потрем поверхность ящика наждачной  бумагой №0.
и снова натераем свечкой всю поверхность.
 И снова крашу.. последний слой..
 И сново трем..))) Получается замечательный эффект))
 Остается только украсить наш ящик)) Тут вас ограничивает только ваша фантазия. 


Надеюсь мой МК будет полезен для вас!!!
Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч!!

2 комментария:

  1. Оксана, я еще с первого твоего ящичка поняла, хочу такой же!!! Спасибо тебе за МК, он очень нужный!!!))) П.С. люблю вас, мои красотки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, ящик отличный!!! Тоже теперь такие хочу:) И какие же вы молодцы, что встречаетесь!!!

    ОтветитьУдалить