вторник, 29 ноября 2016 г.

Набор в ДК "Фабрика декору"

Привет, друзья!!!
Я, прыгая в последний вагон, решилась все таки подать заявку в ДК "Фабрики декору"!!

Быть частью такой команды значит очень много для меня! Очень хочеться творить и развиваться вместе с ВАМИ!!! Я очень ответственный человек, а еще очень веселый и добрый))))))
 Живу в городе Казань, я счастливая мама, любимая жена, прекрасная дочь, старшая сестра и тетя одного замечательного мальчугана)))  Скрапбукингом занимаюсь с 2012 года. люблю делать блокноты, альбомы и альтерскрап моя стихия)))))) Люблю бумагу, чипборд и ткань, а сейчас еще полюбила краски и с большим желанием и великим удовольствием начала их покорять!
 На сегодняшний день состаю в ДК следующих блогов:
1. VIVA LA VISTA
2. Храни воспоминания
3. Киевский СкрапКлуб (срок заканчивает в конце декабря)
4. СкрапВолшебница. (срок заканчивает в конце декабря)

Мои работы:
1.Блокнот для мастера маникюра.
2. Блокнот для любителей игры S.T.A.L.K.E.R 
3. Чайный шкафчик и кулинарная книга. Есть МК. 
4. Календарь-планер  

Мой инстаграм oksanafartdinova.
Спасибо, что заглянули!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий