пятница, 21 октября 2016 г.

Безумно хочу в ДК Freetany Flowers!!!

Всем приветик!!
Блог "Freetany Flowers" объявил набор в ДК! И я ооочень бы хотела попасть в эту команду!
Я просто обожаю цветы, люблю делать цветочные работы!!!

Расскажу немного о себе..
Меня зовут Оксана. Мне 30 лет. Добрая, позитивная, ответственная девушка с тремя детьми))) По образованию юрист, работала в милиции, в банке, а теперь я Мама)))))
Скрапбукингом увлеклась, когда родился наш второй сын Артем. Это было больше 4-х назад. С тех пор я ни дня не могу без скрапа! Работаю в разных направлениях. Но очень люблю функциональный альтер-скрап!! По моим подсчетам израсходовала за год чуть меньше 1000(!) цветов)))) Я люблю клумбы)))

Покажу немного своих работ)))
1. Шкатулка "Граммофон". Делала его на свой день рождения. Собирала туда подарки и пожелания гостей)))  
 Пожелания гости писали на "виниловых пластинках", которые так же служили рассадочными карточками)))
 Нежная страничка с долгожданной дочкой)))
 Моя любимая работа!!! Чайный шкафчик..
 Который хранит в себе еще и кулинарную книгу))))
 Ну и последняя работа.. Ящичек для хранения АТСок)))

По мимо альтер-скрапа обожаю делать блокноты и альбомы..


Зажимаю кулачки!!! Попав в вашу команду обязуюсь быть 
ответственной, целеустремленной и дружелюбной))))))

Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч!)))

7 комментариев:

  1. Оксаночка, феечка наша, желаю удачи!!! Твои блокноты - бомба, конечно, ну, а альтер - без комментариев, восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, держу за тебя кулачки!!! Твои работы просто потрясающие, такие оригинальные , а столько фантазии в них, не перестаю удивляться!!! УДАЧИ!!!!! :)))
    П.С. подтверждаю, что Оксана - веселая, добрая, оооочень ответственная ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомится!
    Очень понравилась фраза "девушка с тремя детьми". Интересные работы :)
    Спасибо за заявочку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана! Удачи! Твои клумбы вне конкуренции!)) П.С. Очень-очень весёлая!))

    ОтветитьУдалить