понедельник, 17 октября 2016 г.

Родословная фоторамка

Привет, Друзья!
Сегодня вышло новое задание "Уютные ткани" в блоге "СкрапВолшебница", ОЭ которого является ткань. И я сделала "родословную фоторамку" в основе которой ткань. У бабушки моего мужа недавно было день рождения! Ей исполнилось 80 лет! Все собраться мы не смоги, но я собрала всех в этой фоторамке...

Во главе всей нашей банды конечно же бабушка! 
Жаль что фото дедушки мне отыскать не удалось(((( его уже давно нет..
Второй ряд - ее дети. Старший сын с женой и две дочери с мужьями..
Под фотографией сына, фото его сыновей со своими семьями.. Т.е. внуки и правнуки бабушки.
Средняя дочь и ее сыновья со своими семьями.
И младшая дочь и их дети. Они у нас пока холостые)))))
Вот такая фоторамка у меня получилась! Бабушка тронута)))

Баннер нашего задания
Обязательно к нам присоединяйтесь!!

Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!!


2 комментария:

  1. Прекрасная работа, Оксана ))) такая идея, что хочется лифтить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиюша! Так идею хватай))) у тебя очень круто получиться))))

      Удалить