понедельник, 10 июня 2019 г.

Набор в ДК "ScrapКрым"

Привет, привет!!!
Лето летнее на дворе. Я немного уже отдохнула, полна идей и проектов, вдохновение так и прет. Сегодня я решила подать заявку в ДК "ScrapКрым", а вдруг!!  


Меня зовут Оксана, мне 32 года, живу в Казани. Очень красивый город у нас))) У меня большая семья, муж адвокат, старший сын кадет,  средний будущий первоклассник и очаровательная дочка, которая от кончиков пальцев до макушки похожа на меня!!


 Мой опыт в скрапбукинге более 6 лет, была во многих дизайн командах, различных производителей, таких как Fantasy, Leo mammy, Mr. Painter, Ажур, АгиАрт и другие. Со всеми можно ознакомится во вкладке "Мои ДК". 
Я люблю разные направления, но большинство моих работ сделаны в классическом стиле скрапбукинга. Очень люблю использовать в работах чипборд и вырубку! 
Провожу живые мастер классы 
Я ответственная, трудолюбивая, целеустремленная,  у меня есть мечта, которая исполнится этой осенью))) очень на это надеюсь!!!
Буду рада работать в вашей команде!!

Мои работы:








А еще я делаю брошки из бисера, очень увлекательный процесс!


До новых встреч!! Зажимаю кулачки))))

2 комментария: