суббота, 9 декабря 2017 г.

Адвент-календарь / ДК LEOmammy

Всем привет!!
Я его сделала!!!!!Сделала адвент-календарь))) Нелегко он мне дался.. Я долго приступала к работе.. Потом не понравился декор на крышке.. Потом я не могла его сфотографировать, потому что он получился огромный))) НО! Результатом я довольна и детям ооочень понравился)) А это самое главное!! И пусть все непростые моменты останутся за кадром.. Давайте его уже смотреть)))))

Календарь на 31 день! У нас каждый день новое задание) Но сначала мы его ищем по подсказкам)) конвертик за конвертиком дети идут к цели весело и забавно, а я бегаю за ними с фотоаппаратом)))))


Немного деталек..
 Обожаю этот полумесяц в колпачке!
 И 3D елка очень классная!

 А когда день прошел и задание выполнено, то я переворачиваю ячейку обратной стороной))
Благодаря такому календарю отпадают бесконечные вопросы когда же придет дед Мороз? Когда же наступит новый год? Все наглядно)) И заодно учим цифры  и счет))))
А главное, что детям доставляет это море впечатлений и позитива!!
Проводите время вместе с детьми!

В работе использовала:
LM-NG-03 - набор из 3 елочек

LM-NG-08 - набор пуансетии 5 шт.

LM-NG-17 -надпись С новым годом!

LM-NG- 60 - сказочный месяц

LM-NG- 72 - 3D - елочка

LM-NG- 55 - набор снежинок большой

Всем хорошего настроения и приятного творчества!

2 комментария: