понедельник, 14 августа 2017 г.

Холст. Заскрапила Мотылеву))) / ДК Секрет вдохновения

Привет, дорогие наши читатели!!!
Сегодня покажу вам вдохновение в виде холста для ооочень интересного задания "В этом вся соль!" в блоге "Секрет вдохновения". А посветила я его наше Юле Мотылевой!!! Обожаю Юльку!! Когда то больше года назад именно она выбрала меня и еще несколько девочек в ДК блога "Храни воспоминания"!! И понеслась наша дружба!!!! Сейчас того блога уже нет, но есть наш потрясающий блог и все те же девчушки хохотушки)))))

 Юля, потрясающий человек, у нее замечательные работ, ну это вы и сами видели в нашем блоге!
 А в качестве нескрапового топпинга я использовала пшено!
 Невероятный эффект получился!
 Немного деталек..

 А однажды мы с Юлей встречались лично, у нас в Казани! Пили чай по-татарски и жували очпочмак!! Как выяснилось Юля их обожает!!
Надеюсь это была не последняя встреча!!
Баннер нашего задания.
А с вами я прощаюсь, но ненадолго!! 
Всем положительных эмоция, верных друзей и вдохновения!!!
До новых встреч!!


Оксана Фартдинова

4 комментария:

  1. Ксю! Отлично получилось меня заскрапливаю-в жизни выгляжу хуже))) Так что буду любоваться по утрам на холст вместо зеркала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тьфу, заскрапить! Ну ты меня поняла.. Т9. А серьёзно, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить