среда, 8 февраля 2017 г.

Чердачный блокнот и МК

Привет, Друзья! 
Сегодня я делюсь процессом создания блокнота. 
У меня блокнот на пружине, размер блокнота 12х21 см.



Материалы, которые нам понадобятся:
- бумага для принтера
- переплетный картон
- ткань и флис для обложки
- скрапбумага
- пружина для биндера
- различные украшения на ваш вкус.
Я решила сделать "чердачный" блокнот, поэтому я затонировала листочки. Тонировала их в кофе. 
Затем я отштамповала странички. Использовала штамп "рукописный шрифт". 
И проделала дырки для пружины, с помощью биндера.
Затем готовила форзацы и разделители. Разделители у меня двухсторонние.
Из переплетного картона вырезала 2 одинаковых прямоугольника, размером 12,5 см х 22 см. Это обложка нашего блокнота.
Затем заготовку обложки обтянула тканью, для мягкости я под ткань приклеила флис. И прострочила на швейной машинке по периметру.
Украшаем обложку..
На задней обложке прикрепила по середине петельку из шляпной резинке. 
На нее будет закрываться блокнот.

Украшаем форзацы, приклеиваем к обложке и проделываем дырки для пружины, с помощью все того же биндера.
Украсила разделители..
с двух сторон..
Ну вот все детали готовы, собираем блокнот. Для того, что бы спрятать стык пружины, необходимо сначала на пружину нанизывать внутренний блог, затем переднюю обложку и затем заднюю обложку, форзацем вверх.
Зажимаем пружину..
Я решила украсить пружину шебби лентами и шнурочками с бусинками..
Вуаля и блокнот готов!
передний форзац..
Здесь я сделала кармашек из крафт бумаги..
разделители..

Задний форзац..
Обложка сзади..
Пружинка))
"Чердачное" очарование)))))
 Надеюсь мой мк вам пригодится!
С вами была Оксана Фартдинова.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий