понедельник, 23 января 2017 г.

Дембельский альбом

Привет, друзья!!
    Сегодня стартует наша новая рубрика "Секрет вдохновения от ДК" в блоге "Секрет вдохновения" и открываю ее я))) об этом я и пришла рассказать))) А делюсь я с вами секретом вдохновения мужских работ... Они даются мне почему-то легче, чем все остальные)) Очевидно потому, что мужчин у нас в семье очень много))) У меня муж и два сына, а еще отчим, свекор, брат и брат мужа с племянником))) сплошные мужики)) Ну хватит болтовни)))) Переходим к альбому??
     Да, да! Я сделала именно альбом! Дембельский альбом для своего брата, который очень хотел служить, но его не брали из-за недовеса))) не хватало всего-то 20 кг)))) Но он отъел себе бока и пошел служить в космические войска на космодром "Плесецк".

Обложка сделана из ткани под названием "Цифра". В форме из такой ткани служил мой брат)
Обложка с окошком, в центре которой объемная композиция, которую украшаю чипборд, вырубка, штампы и брызги)) Альбом закрывается на липучку.
Всего в альбоме 5 разворотов, из них 4 с дополнительными вставками вшитые в переплет. Размер альбома 21х24 см.
Первый разворот. Студенческое фото, сделанное в тот год когда Вадим ушел служить) В развороте есть дополнительная вкладка с карманом для повестки.
Вот такой беззаботный, но готовый к военной службе!
Здесь же фото с проводов...
Фото с мамой перед самой отправкой)

Второй разворот фото из военкомата и с перрона)) Основными декоративными элементами являются штампы и вырубка))

Ну правда же красавчик?))
И здесь есть дополнительная вставка. Справа на фото: я и старший сын Максимка никак не распрощается с любимым дядькой)) несмотря на то, что я старше своего брата на 7 лет, я ему по плечо))
Сама вставочка поближе

Четверный разворот.

И здесь не обошлось без дополнительной вкладки, вшитой в переплет... Такие они забавные в этих тулупах))



Четверный разворот.

А это настоящая кокарда с формы нашего солдата))




И последний разворот... Последние фото со службы, ну и собственно дембель с дембельским тортом))))))
Здесь есть небольшой секретик...
Здесь есть небольшой секретик...
конвертик)
В конверте дополнительные фото.
Вот такой памятный альбом получился! Надеюсь я смогла вас вдохновить))
Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!!

1 комментарий:

  1. Оксана, вот это работа!!! Потрясающий альбом!!! С большим интересом посмотрела!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить