вторник, 5 июля 2016 г.

ДР часть 2 или как прошло празднование))))

Привет, Друзья!!!

Вот и прошел долгожданный день)))
В сам день рождения 29 июня меня поздравили почти сотня человек!!!
Всем спасибо!! Это очень ценные моменты)))
само празднование прошло 2 июля и я
наконец то получила свои фоточки!!! 
И спешу Вам все рассказать)) Знаю, что многие этого ждут))))


Ну скажу, что было оооочеень весело!
Для празднования юбилея я сняла дом в гостинечном комплексе "Усадьба" в городе Альметьевске, т.к. все приглашенные проживают там))
Всего нас было 19 взрослых и 6 детей, 3 из них наши))))
Правда не все гости пришли в костюмах стиляг! Кто то повредничал, кто то постеснялся))
Вот такая была СТИЛЬНАЯ я))))) И моя дочка Ульяна))
И вся моя семья))) Темка как всегда выделился)) не хотелось ему быть стильным))
а ведь его ни чем не уговоришь, если он сказал НЕТ, значит НЕТ!)))))))
С Максом)
С Артемкой)
Самыми ответственными СТИЛЯГАМИ оказались (как я и предполагала) самая неординарная парочка)) Азат и Люция!! Ребята молодцы!!!
А это мои подружки, очень их люблю!! Дружу с ними с 15 лет)))
Мой родной брат Вадим)) ну правда же очаровашка??)))))
И  моя свекровь)
А это я с мамой)) Юбочку мама сшила себе сама, как и платье для Ульяшки))
А вот тех кто по каким то причинам не одел костюм, мы стилизовали на месте))))))))
Пока взрослые веселились, дети времени не теряли, проводили время так же весело с аниматорами и готовили мне подарок)))
Клоуны Глеб и Аля!!
Ну а вот и сам подарок!!
Ульяна громче всех кричала, что всю травку рисовала сама))))))))
Сейчас покажу свои рукоделки)) Ох, фоткать пришлось быстро, 
потому что гости уже наступали))

При входе в дом гостей встречала доска почета и флаг СССР
Крыльцо я украсила виниловыми пластинками и лентами, 
чемодан торжественно поддерживал дверь)))))))))))
Зал украсила гирляндами из кружочков, хватило их тютелька в тютельку))))))
Рассадочные карточки, на обратной стороне гости написали пожелания))
Все пожелания пока хранятся в граммофоне, туда же гости кидали свои, 
то есть уже мои подарки)))
Скамейки и стулья так же были украшены виниловыми пластинками, которые я собирала по всей Казани))))) и лентами))
Топперы самые бомбезные, как показалось мне)) очень хорошо смотелись на столе))
А еще у меня было три (!) торта))
Два испекла наша Любаша и один моя подружка Аделя, все они оооочень вкусные!!
Пальчики оближешь! Правда один торт сфоткать не успела как оказалось((
Было много цветов)) Правда они бедненькие и замеченные, потому что везла я из почти 4 часа в жару в багажнике автомобиля в Казань)))) ну не могла же я такую красоту оставить))
И покажу Вам несколько забавных фото и просто фото с гостями)))
Мой дядя
Свекор
Свекровь
Муж!
Зажигательный муж подруги
Друзья, брат и сноха Люда))
Моя самая любимая Люция
И ее муж Азат
Любаша)
Подруга Ильмира с мужем 
Снова Азат. Самый стильный))
Наш Артем)

Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч!!!











24 комментария:

  1. Ой!! Дождалась отчета!!Как здорово!!Оксанка, ты переплюнула нашу стиляжную вечеринку!!!!Молодчинка!! Все укрошалочки суперские!! Сама просто потрясающе нарядилась!! И гости такие красивые!! Я весь пост прочитала и все время сижу улыбаюсь))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севилька, спасибо дорогая!!! Я даже оглянутся не успела как весь праздник прошёл))) сколько я к нему готовилась)) я очень довольна результатом!!

      Удалить
  2. Оооо!!! наконец-то!!!какой классный праздник!все фотки такие светлые и веселые!сплошной позитифф!молодчина,Ксю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, спасибо моя хорошая!! Фото и правда заставляют улыбаться)))))

      Удалить
  3. Оксаааанаааа, как все круто))))) Обожаю твое сходство с дочкой)))) Ваша семья - ну куколки все) и Муж молодец - не стеснительный)
    Всё очень круто)))) Умничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!! Муж у меня совсем не из стеснительных))))

      Удалить
  4. Оксана, крууууууть! Очень клевая вечеринка! Фотки повеселили, особенно портреты в рамке)))) Молодчинаааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Ага, улетные портреты получились))) сама приболдела))))

      Удалить
  5. Блииин, как все круто)))) стильно и здорово-задорно))) Оксанка, ты супер-пупер молодец!!! У тебя точно есть моторчик, как у Карлсона. Еще раз с юбилеем! Расти большой, не будь лапшой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Блииин, как все круто)))) стильно и здорово-задорно))) Оксанка, ты супер-пупер молодец!!! У тебя точно есть моторчик, как у Карлсона. Еще раз с юбилеем! Расти большой, не будь лапшой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мой моторчик муж называет турборежим))))))))) спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  7. Оксана, очень классный праздник получился, стильный и веселый! И ты такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, как клааасно получилось! Так всё стильно! Повеселились хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо!! Повеселились ооочень хорошо))

      Удалить
  10. Оксана, это восторг!)))) Всё супер! А фотки с рамками развесилили, здорово получилось! Теперь думаю, может, и мне что-нибудь забацать на свой др)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!! Фоточки очень интересные получились)) обязательно устрой себе незабываемый праздник!!!

      Удалить
  11. Оксана, какой красивый и яркий праздник получился!!! Молодчинка! Все очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой яркий веселый задорный праздник!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, как здорово вы все организовали и провели!!! Класс!!! От фотографий такой задор, веселье и бодрость идет!!! Супер!!! Оксана, ты красотка ;-)

    ОтветитьУдалить