среда, 29 июня 2016 г.

День рождения!!

Привет, Друзья!!
Сегодня замечательный день!! Прекрасная погода, отличное настроение!!
А все почему?? Потому что...))))

В этот день родили меня на свет!!!
В этот день с иголочки я одет))
Мне сегодня 30 ЛЕТ!!!!




А пришла я показать как подготовилась к этому событию в рамках скрапбукинга и не только!!!
Подошла я к этому вопросу со всей ответственностью и обдумывать все начала еще с зимы)))))
Чего же я хочу в свой юбиленый день рождения и каким он должен быть???
И тут генератор идей выдал массу информации, пришлось все фильтровать))))))))))))) Что получилось в результате я вам сегодня и покажу, и расскажу)))
Ох, сколько я красоты натворила!!!))))))
Ну что??  Готовы к множеству фотографий и букв?????)))



Начинаю..
Для начала я сделала для себя юбилейный дневничек.. В нем немного страничек,
но для записи самых важных моментов достаточно))



Начинается мой дневничек с календаря и описания праздника,
со списка всего необходимого для его празднования!


Список гостей, тоже очень важный момент))))))


Так же странички с меню, списком продуктов, покупок, подарки гостям (которые я тоже делала сама, но об этом чуть позже)), расходы и просто чистые странички))


Ну вот список гостей составлен, забронирован банкетный зал,
пора отправлять приглашения))

День рождения у меня будет тематический и тему я выбрала "СТИЛЯГИ",
потому что стиляги яркие, веселые и азарные))
Ведь мы собираемся, что б повеселиться как следует))) 
Приглашения для стиляг

Время на приглашениях показывает начало вечеринки))



Приглашения всем отправлены))
Займемся оформлением банкета!!!
Для начала я подготовила рассадочные карточки в виде виниловых пластинок))


Они же карточки для пожеланий))
С обратной соторы гости напишут пожелания, 
а после я оформлю эти пластинки в папку))



Пластинки готовы.. На чем же слушать их??
Конечно же нужен граммофон!!




Граммофон послужит шкатулкой для хранения моих подарков))
Это должны быть конвертики))))))))))))))))))) 
много конвертиков))))))))))))))))))))))))))


Его я планирую поставить в центре длинного стола))
И так же не подалеку будут стоят цветочный композиции)
Ну раз я решила сама все делать, то и цветы у меня ручной работы))
Тем более, что на живые цветы денежек у меня уже не хватает))))
Мои любимые пиончики из шифона!


А еще какой же день рождения без топперов??
Вот и у меня они будут))
Топперы двухсторонние)




И герландыыыыы))
Отлично утилизировались обрезочки))
Более 200 кружочков))


В этот замечательный день хочется сказать Маме спасибо!!
Спасибо за жизнь, что подарила, спасибо за любовь и заботу и за все, все, все!!!
Я подготовила для мамы слайдшоу))
И хочу успеть заскрапить свое фото детское)) надеюсь успею))



И конечно же будут веселые игры и конкурсы!
Подарочки для гостей я так же подготовила сама))

Магниты-календарики))





Баночки - игольницы!))




Магнитики Топиарчики))


А так же конфетки. шоколадки и петушки на палочке как в детстве!!!

Празднование продолжим фотосессией, для нее я подготовила немного фотобуфатории))
Фотографии должны быть яркими и азарными, как и стиляги!)))


Так же для оформления зала я сделала "Доску почета"!
Где расположены фотографии мои почетных гостей-стиляг!)))


И чтоб передать дух, эпоху времени стиляг я откопала старый чемодан, кучу виниловых пластинок, флаг СССР и бюст самого Ленина!!


Ну вот празднование подходит к завершению и гостям подают бонбоньерки)))
Такие же яркие как и весь праздник!))


Коробочки с тиснением))


И еще сделала конвертики, чтоб красиво рассчитаться с  организаторами моего праздника: ведущим, поваром, официантами и аниматорами)))




Вот теперь я вроде бы всем Вам показала))
А если что то забыла, то покажу  позже))

Празднование запланировано на эту субботу))
Как оно пройдет и как будут смотреться мои рукоделки в действии 
покажу Вам на следующей недели!

А сейчас я вся в ожидании праздника
с замечательным настроением и готовым нарядом стиляги!!)))

Тушите свет. стиляги зажигают!!!!

Спасибо, что заглянули!!!
До новых встреч!!!!




22 комментария:

  1. Оксана, поздравляю еще раз))) Как же всё здорово ты продумала и сделала! Граммофон просто покорил!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти!!! Оксана, я хочу с тобой дружить!!! Ты такая зажигалка! Это нереально круто! Супер! Ты вообще крутая девчонка-все успеваешь!!! Здорово! И С днём рождения ещё раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо большое!! Вот жили бы мы поближе друг другу так вообще не разлей вода были бы))))))

      Удалить
  3. Оксанка, мои поздравления и пожелания самого-самого хорошего! Ну ты в курсе))) А еще я хочу повосхищаться тобой! Ты молодчинка! Подготовилась основательно! С нетерпением жду твои фотографии!!! ***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севилька, спасибо, дорогая!!! Главное фотик не забыть))))) обязательно отчитаюсь!

      Удалить
  4. Оооооооооооооо !!!!!!! Сколько работы! Сколько красоты!!!!!!!! Такое великолепие!Ты просто пчелка!!!!!!
    С Днем Рождения, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана! Вау! Я наконец-то добралась до граммофончика, про который сегодня девочки говорили! Круууууть нереальная! Я тоже хочу с тобой дружить))))))) Ты бааааальшая-пребааааальшая молодчинка! С днем рождения еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, моя хорошая!!! Очень приятно!!! Давай, давай дружить)))))))

      Удалить
    2. Зацапала в копилку идеи)) А то у нас в августе ДР намечается))

      Удалить
  6. Вот это крутотень!!! Потрясающе!!! И, конечно, еще раз с Днем Рождения! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, это просто кабыдыдыщ какой-то!!!! Прям вау-вау-вау!!!! И почему у нас отпуск со следующей недели, я б в наглую мотанула к тебе в Казань ( п.с. хочу пластинку))))) Ты огроменная молодчина!!!! Я в восхищении, и представляю в каком восхищении будут гости))) Очень жду фотоотчет) Отлично вам погулять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Я ж тебя давно зову в Казань))) То вязалками, то пластинками маню)))))))))))) Ты хоть ляг в моем направлении)))))))))

      Удалить
    2. )))))))))))))) все с сегодняшнего дня ложусь только в направлении Казани, чтоб муж намёк понял))))))))))))))

      Удалить
  8. Оксанааа!!!!!!!! Вот это круть!!!!!! От граммофона и цветочных композиций я вообще в восторге!!!!! и еще раз с днем рождения, моя хорошая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка!Еще раз тебя с днем рождения!Здоровья тебе и пусть твоя зажигалочка заряжается от положительных эмоций твоих близких любимых и любящих людей!Желаю отличного проведения дня рождения в субботу и много много подарков!Ты заслужила !!!И самое главное ты полюбила себя))))

    ОтветитьУдалить