вторник, 21 ноября 2017 г.

Ящик для писем / СП "Сказка в дом приходит" 1 этап

Всем привет!
А я к вам с ящичком для писем Деду Морозу. А вы пишите письма Деду Морозу?? Мы с детьми каждый год 1 декабря пишем заветные письма и бросаем их в волшебный ящик. А когда письма доходят до получателя, то в ящике появляется сладкий презент)))) А сколько радости у детей.. И даже наш самый старший сын Максим, а ему уже 10 лет, до сих пор верит в Деда Мороза, зубную феи и волшебство.. А уж младшие и подавно))) 
Сделала ящичек для 1 этапа проекта Елены Сухих "Сказка в дом приходит". Леночка пригласила меня быть вдохновителем этого проекта и это очень приятно и волнительно! на этом этапе я использовала все обязательные элементы из предложенных, вдохновилась по полной называется)))))
 У меня есть и чипборд, и снежинки, и сказочный персонаж..

 и глиттер.. Им я покрыла чипборд "Санта Клаус"
и так же сделала вырубку из фоамирана с золотым глиттером.

 И использовала деревянный принт на бумаге..
  Использовала коллекцию бумаги "Рождество Кэвина" от ТМ "Ажур" и их же чипборд.
Баннер нашего проекта
Присоединяйтесь к нам! Вместе веселей! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий