суббота, 7 января 2017 г.

Холст и черный фон)

Привет, друзья!!!
Ой, сколько я вам всего не показала еще! Праздники пролетают, от оливье уже слегка подташнивает))))) И предпраздничная суета сжирала все время..
И тем не менее я забежала показать Вам холст! Мой первый холст, мой первый черный фон!
Использовала бумагу от Примы. Давненько она у меня лежала)
Цветочки, вырубка, красочки и штампы! Все в дело!!
Невероятно понравилось работать с красками и черным фоном))
Фото сделано на Кремлевской набережной, у нас в Казани, под множеством огоньков))

Приму участие в задании "Ночь в Париже" от блога "Freetany Flowers"

Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч!!

14 комментариев:

  1. Оксаночка, чудесный холст. Твой первый опыт определенно удался!) А девочка, что на фото, мне очень нравится, и ты знаешь почему))Спасибо тебе, дорогая! Я очень рада, что "нашла" тебя в далекой Казани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое!! Чертовски приятно)))

      Удалить
  2. Красивый холст1
    Только не вижу не ссылки, ни баннера задания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Таньяна, как вы оперативно комментируете работы участников)))

      Удалить
  3. Оксана, великолепная работа!!! Шикарный холст! Фотография отличная и ты замечательно вписала ее в работу! Вот просто ВАУ! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень гармоничный, красивый холст! Я только представить могу, что нас ждет со второй и третьей работой! Спасибо от дизайн-команды Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый холст! Женственный и стильный! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить