суббота, 7 января 2017 г.

Холст и черный фон)

Привет, друзья!!!
Ой, сколько я вам всего не показала еще! Праздники пролетают, от оливье уже слегка подташнивает))))) И предпраздничная суета сжирала все время..
И тем не менее я забежала показать Вам холст! Мой первый холст, мой первый черный фон!
Использовала бумагу от Примы. Давненько она у меня лежала)
Цветочки, вырубка, красочки и штампы! Все в дело!!
Невероятно понравилось работать с красками и черным фоном))
Фото сделано на Кремлевской набережной, у нас в Казани, под множеством огоньков))

Приму участие в задании "Ночь в Париже" от блога "Freetany Flowers"

Спасибо, что заглянули!!
До новых встреч!!

13 комментариев:

  1. Оксаночка, чудесный холст. Твой первый опыт определенно удался!) А девочка, что на фото, мне очень нравится, и ты знаешь почему))Спасибо тебе, дорогая! Я очень рада, что "нашла" тебя в далекой Казани!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый холст1
    Только не вижу не ссылки, ни баннера задания

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, великолепная работа!!! Шикарный холст! Фотография отличная и ты замечательно вписала ее в работу! Вот просто ВАУ! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень гармоничный, красивый холст! Я только представить могу, что нас ждет со второй и третьей работой! Спасибо от дизайн-команды Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый холст! Женственный и стильный! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить